9.2
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.32
(260)

Описание сюжета «Повелитель 4»

Среди молодого поколения огромной популярностью пользуется игра под названием Иггдрасиль. Главным преимуществом игры является, что во время игрового процесса участник может полностью погрузиться в неё, ему будет дано увидеть свои действия в реалистичном варианте, и конечно испытать уникальные ощущения. В тот момент, когда игра обрела много поклонников, создатели решили прекратить дальнейшую ее разработку, заморозив проект на неопределенное время. Вместо этой прогрессивной игры, они решают создать что-то намного интереснее, а на фанатов, просящих у них продолжение полюбившегося игрового процесса, они совершенно не обращали. 

Молодой человек, один из фанатов видеоигры, в обычной жизни он незаурядный человек, о котором мало что известно, зато в игре он заслужил огромную славу, ведь Мамонга известен каждому персонажу, и связываться, с ним лишний раз мало кто хочет. Ему тяжело покинуть это место, вернувшись обратно в реальный мир, он потеряет все свои успехи и достижения, заработанные не простым трудом. Главный герой решает остаться внутри игры и завершить начатое дело, вот только сможет ли он вернуться обратно в реальный мир, или он выберет виртуальную жизнь навсегда.

Смотреть онлайн аниме «Повелитель 4»

Рекомендуем посмотреть:

Внимание! Обновление сайта обсуждаем здесь Наш телеграм канал, комментарии не для этого!

Комментировать аниме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев 4 368
  1. Владимир I
    Местный
    Владимир I
    127

    Буду надеятся, что ядерная война всё же произойдет и пятого сезона не будет. В конце-концов, мир, в котором люди получают удовольствие от просмотра такой параши, как "повелитель" - не достоин существования.

    1. Indakriat
      Гуру
      Indakriat
      271

      Захлебнись своей желчью, клоун

      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Эээ-нееет, дорогой! Это не моя желчь, это отрава из вашего вожделенного "повелителя", сама суть этого уродского аниме, и она - не для меня, а для всех вас, любителей тупого, бездумного и бессмысленного садизма. А вот нехрен всякую гадость любить - не пришлось бы и желчью давиться!

  2. MeJloman
    Новичок
    MeJloman
    1

    Ну что я могу сказать...

    Смотрел все эти сезоны в надежде на какое-то развитие. Но его так и не случилось. ГГ - это какая-то блёклая биомасса, не вызывающая интереса. 


    Теперь подробнее: начало было интересное. Нетипично для геройского героя в стиле "я спасу этот мир от злого зла, данной мне силой". Это цепляло. Но постепенно это скатилось в какой-то фарс. За действиями главного героя неинтересно наблюдать. Ты постоянно думаешь, что может быть это тупо, потому что интересно задумано и хорошо разыграно? Но нет. Это просто "такое вот стечение обстоятельств, которое даже не планировалось". И такая пофигень - каждый раз. Причём это вот всё - со злодейским окрасом. И в этом нет, как таковой, проблемы. Злодеи и антигерои тоже могут интересны. Только вот для этого за ними должно быть интересно наблюдать. У них должны быть или идея, или мотивация, или гений их расчёта. Тут же ситуация иная. ГГ, как будто, не понимает, - что ему надо и как ему это надо. В действиях его слуг больше смысла и мотивации. Да, можно сослаться на его "ролёвку", где он отыгрывает свою роль лидера нежити. Но тут есть своё "но": он человек. И он понимает это. Он понимает, что это реальный мир(для существ, его населяющих), понимает, что его эмоции глушатся, понимает свою силу... и продолжает творить х*рню.

    Вот и получается, что всё, что он может предложить - это чудовищная мощь и преданность фамильяров(так же - чудовищно мощных, да ещё и умных). Эти два фактора позволяют растворить в себе абсолютно все проблемы, которые могут возникнуть. Это читер, который не знаком с игрой, но разносит всех хардкорных игроков за счёт мощи и неуязвимости.


    Ладно, тут можно много что ещё сказать, но суть, я думаю, ясна. Задумка - отличная. Реализация - откровенно плохая. Главный герой - не хороший и не плохой. Он просто - никакой, да, в добавок, ещё и тупой. И это - главная проблема.

    1. Azeron
      Гуру
      Azeron
      18

      весьма содержательно, но дело не в том, что он должен соответствовать определенным стандартам. Он "Играючи" в роль могущественного правителя - нежити завоевал город крепость, перебил кучу народу, и все это почти на самотеке. это настолько же иронично, насколько смешно. именно поэтому и стоит посмотреть думаю


    2. Indakriat
      Гуру
      Indakriat
      271

      Крайне поверхностное мнение. Какого развития вы хотите? Чтобы он с эпичными воплями превозмогал? Так такого дерьма навалом, смотри не хочу.

      ГГ находится изначально в теле максимально развитом, практически божественном. То есть всё возможное развитие, это личностное. Вот только какой вектор этого развития? У ГГ есть цель, встретить своих товарищей по гильдии, если их тоже забросило в этот мир. Он лишь использовал идею демиурга о захвате мира, лишь для того, чтобы его товарищи услышали о его существовании. 


      Второй момент, это то, что он вынужден действовать в рамках роли повелителя нежити, носить маску. И с каждым сезоном, эта маска всё больше прирастает к нему, становится его личностью. Он всё меньше ценит жизни обычных людей. В первом сезоне даже спасал левых челиков, без всякой видимой выгоды. А в последних сезонах, лишь голый прагматизм, как у компьютера. ЗАчем ему носить маску? Ну так, чтобы не подрывать верность своих вассалов. Короля играет свита, это не просто слова. Вспомните третий сезон, как короля Реэстизе подталкивали к войне, это как раз таки свита короля давила на него, ожидая определенных действий. А если бы он их проигнорировал, то король получил бы гражданскую войну или покушение.


      Так же и на Айнца воздействуют его подчиненные, он не желает проверять границы верности, потому и постоянно интересуется их мнением, каким они его видят. Айнц просто хочет выжить, и если в первом сезоне ещё колебался, то после захвата Щалтир, понял, что в мире есть настолько же сильные как он персонажи. А значит, его единственный шанс на выживание, сплочение сил Назарика. Ведь для всего мира, один его облик, уже повод для уничтожения. И хочет он творить злодеяния, или нет, его один хрен объявят злом и попытаются уничтожить, так что он бьёт на опережение. Только и всего.

      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Короче - бред, маразм, и тупость. Смотреть нечего. Жаль, что я таки посмотрел три сезона - и ни одна падла не предупредила меня, какое же это лютое говнище.

  3. Art_Pt
    Постоялец
    Art_Pt
    5

    Фармлю комы.


  4. Kamalander
    Местный
    Kamalander
    61

    ооо наконец то захват города класс и бой на арене эпичный   

  5. Mr6EC
    Гуру
    Mr6EC
    506


    Владимир I

    Чувак зделал мой день ! 

    Кстати в коменте огримгар пепла и иллюзий соглашусь полностью очень офигеный тайтл ! Врата ну он реально скучно ват ) насчет гоблина ну хз хз - первый сезон отличный ! 

    А насчёт того что не выпускают продолжение и наоборот то тут все просто ( аниме создаётся для японской аудитории и то что нравится нам и имеет высокие рейтинги у них может быть полным провалом ( либо расчёт на продажу манги ) от нашего зрителя не чего не зависит !!! 

    А вот твоя фанатичность просто зашквар но я думаю это стеб над фанатами данного тайтла -) 

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Спасибо, конечно, за понимание, но мой стеб имеет конкретную и предельно эгоистичную цель: выливая на фанатов всю мою ненависть к этому аниме, я лечу мою израненую просмотром трех сезонов душу. А смотрел я три сезона, плюясь и страдая, плакал но продолжал жрать кактус, потому что хотел увидеть, за что же так нахваливают это аниме толпы поклонников, почему они валяются кверху брюхом, воя от наслаждения? И только к концу третьего сезона я с ужасом понял, что все они обожают эту гадость именно за то, что вызывает во мне гнев и отвращение: получившее силу ссыкло издевается над всеми подряд безразбору, мочит слабых, сильных, хороших, плохих, добрых, злых - тупо чтобы соответствовать своему костюму лича. Поняв мотив поклонников, я схватил мой верный шестиствольный гавномёт гатлинга с вращающимся пакетом стволов, процедил "ну щас я вам тут устрою падлы!", и ногой распахнул дверь...

  6. Александр Кряжевских
    Постоялец
    Александр Кряжевских
    16

    А будет ли продолжения этого аниме

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      К счастью, нет.

    2. Mr6EC
      Гуру
      Mr6EC
      506

      Да фильм в этом году -)

  7. AnimeDust
    Гуру
    AnimeDust
    233

    уй пойми почему люди хейтят - это аниме. 

    А ещё забавнее видеть когда говорят что "повелитель" это типичный исекай. 

    Ну типо где вы увидели обычный исекай? Разве в обычном исекаи сильный "ГГ" доминирует над слабым? А может в обычном исекаи "ГГ" - чересчур жесток? Я думаю , даже если постараться посчитать аниме похожие на "овер", будет очень мало. Где типичность? Где обыкновенный исекай? 

    Почитал комментарии снизу, тех кто хейтит аниме. Выделил два пункта:¹- бессмысленные убийства,²- типичный исекай. 

    Что-ж хотелось бы разобраться в этих пунктах

    Бессмысленные убийства. 

    [½]"Те кто смотрел внимательно тайтл, знает что овер "лич", и не испытывает чувств. (Дыра) - 1 сезон 1 серия:испытывал мерзость к людям."

    [⅓]"Эмоцианальное заражение, напоминаю что "повелитель" не с самого начала был жесток, по мере продвижения сюжета, мы видим что его "коллеги"/"слуги" - испытывают максимальную неприязнь к людскому виду."

    [¼]"Повелитель, тобиш синоним "Король" - в литературе король обычно изображается как благородный, добродетельный, мудрый и заботливый правитель, который ставит благополучие своих подданных выше своего собственного. Что показывает нам 1 сезон с 12-13 серию, спасти Шалтир.Так же хороший пример сражение против принца, "овер" показывает всем государствам , что он не любит шутить, и если он решил , то будет идти до конца. Сразу избавлюсь от лишних вопросов "Почему тогда он сразу не захватит мир, раз он такой сильный?" - этот вопрос даже слишком скучный, даже отвечать на него скучно, потому что сразу понимаешь что человек вообще не смотрел аниме. А разве, в первых сериях не показано что он опасается что есть ещё какие то существа в мире которые намного сильнее него, или те же герои. 

    [⅛]"Тактика "Кнут и пряник" - т.к. он король он должен развивать своё королевство, должен добиваться успеха своего имени. Отлично показали эпизоды, где "Повелитель" , напал на ящеролюдов, где сначала опустил их в безнадёжное состояние, а после наградил. Разве это были бессмысленные убийства?"



    1. AnimeDust
      Гуру
      AnimeDust
      233

      Типичный исекай

      [½]"Стоп, а корректный ли это пункт? Не̶ и̶с̶е̶к̶а̶й̶

      "Хотя у Оверлорда и аниме "исекай" есть некоторые сопоставимые черты, аниме отличается от стандартной схемы isekai. Как правило, в серии "исекай" главный герой перемещается в совершенно иную сферу, далекую от оригинальной, часто с включением игровых или воображаемых аспектов.

      Однако в "Оверлорде" главный герой застревает внутри самой виртуальной реальности, а не переносится куда-то новое, смешивая реальное и цифровое."

      Наверное я сейчас вас всех удивлю, но из данного произведения мы перейдем к САО и всём его подобием в попадания, в игровое пространство. САЛО НЕ ИСЕ**? 

      "кто то попадает в другой мир"(когда на самом деле нет), события происходят в нашем мире во всех смыслах, Сао был создан лишь с 1 целью, быть интересным для всех, и он это сделал, это  популярная вселенная с гигантскими тиражами продаж, ему просто не было в свое время конкурентов. т.к. это была первая подобная история(про видеоигры), и она была лучшей тогда, и остается лучшей историей такого плана сейчас, у нее просто нет по факту конкурентов, поэтому хейтеры и вынесли сао в исекаи что бы было с чем сравнивать."


      ↓ почему в Японии считают его исекаем? 

      Как я сказал в последнем пункте, поезд ненависти SAO существует и пропагандируется так долго, что люди, в основном западные фанаты, преуменьшают связь SAO с Исэкаем. И вместо этого заявите, что это кто угодно, только не исекай.

      Проблема с этой логикой в ​​том, что она вообще не логична. Это мнение.

      В течение многих лет Япония выдавала списки аниме, как и другие страны, в частности, одна с участием аниме Isekai которые любят японские фанаты. Угадайте, какое аниме появилось в этих списках? Это верно, Мастера меча онлайн.

      Дело не только в этом, но и сами японцы признают SAO исекаем, потому что это так. А почему бы и нет?

      Они создали термин «Исэкай», поскольку это японское слово.
      Это определение переводится как «другой мир» или «другой мир».
      И это часть их культуры, поэтому они знают лучше, чем кто-либо.

      Считать это исекаем или нет. Решать вам. 


      1. Анимешник 2007
        Гуру
        Анимешник 2007
        93

        Пофактам раскидал 

        1. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          Да, но когда то на этот комментарий, нападёт мамкин опровергатель, который будет говорить что САО и всё аниме про по попадание в игру - это исекай. 

        2. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

           Isekai – один из самых популярных жанров современной манги и аниме. Переводится это слово как «иной мир».

          Или если по простому - попаданец (но даже это - не правильно). И, как-то так повелось, что не принято разделять этот жанр на поджанры, хотя по факту - нужно (как минимум для удобства). .


          Перерожденец (как таковой, даже не является жанром исекая, но я часто видел что это приписывают к нему). - Это человек переродившийся в своем мире через какое-то время. Такое можно встретить не часто, но в японской культуре уже есть огромное количество таких произведений. В русской, к счастью (?), я таких не помню.


          Переселенец - Человек который переселился(заместо другого человека)/родился со своими воспоминаниями в другом мире. Ситуация та-же что и с перерожденцем, В Японии такого достаточна, но вот на наших просторах - я могу посчитать на пальцах.


          Ну и наконец

          Попаданец - классика. Человек, который в своем теле каким либо образом попал в другой мир. Вот таких - пруд пруди. Что у нас, что у японцев.


          Это была относительная классика. То что все скорее всего видели, и знают. Но есть еще то, что я не знаю к какому поджанру это относить.


          Перерождение в монстров/животных - Если в прошлых вариантах были чаще всего люди, а максимум гуманоидные расы, то это что-то другое. )

        3. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          И не так давно появился ещё один подраздел → перерождения в предметы /меч/автомат.

          ↑ появился как жанр в аниме, я не ставлю в учёт нн произведения, а тем более фанфики и тд. 

          Сама суть того что, исекай и до этого нравился Японцам и тут появляется оно, САО, которое выпускает аниме, и в тот же момент Ранобэ "безработного", люди в панике в ахуе, и даже не понимая что это не исекай, начинают ставить САО в исекай. Почему? Потому что могут, ведь это слово придумали Японцы._.

          Но только вот, официального поджанра исекая, такого нет. Я имею ввиду попаданца в

          "Игровое пространство ".Есть попаданцы в другой мир, например тот же щит, или как в безработном - реинкарнация. 

          Короче говоря, японские фанаты исекаев, затолкали такой жанр аниме как САО, и ЛОГ в исекаи, просто потому что он схож с ним. И в нём тоже есть некий другой мир. А по итогу если вдаваться в подробности , обосрались. 

        4. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          Я смотрел сао и могу сказать с уверенностью что это не исекай а оверлорд это исекай там гг в другой мир переносится в теле игрового персонажа

      2. Mr6EC
        Гуру
        Mr6EC
        506

        Оверлорд - исекай выйти он не может , нпс ожили , сущность и понимание изменились .

        Сао не исекай так как он знал сразу что можно вернутся пройдя игру ! Время осталось прежним , нпс прежними ! Вр игра без возможности выйти пока не пройдеш игру !

        1. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          Опять же, в САО если так думать, то там тоже подвохов много, например откуда он знал на 100 проц что мог выйти, антогнист, тот кто разработал САО мош запросто наебать челов. Тут по факту тоже самое. 

        2. Mr6EC
          Гуру
          Mr6EC
          506

          По факту знал а наеб это или нет тут все неоднозначно ( в сао все игроки знали что нужно пройти игру в итоге прошли и вернулись по факту ) (в алисизации только было все непонятно из за потери памяти и развитых ии )

          У оверлорда нет информации о том что можно вернутся даже намека или наебки ! И во преки законам игры мир у него не полагается на законы игры ( убитые мобы к примеру не спавнятся снова с них нет лута и так далее тоесть не игровой процесс а реальный мир ! По факту !

  8. Mikhail 132
    Постоялец
    Mikhail 132
    31

    Хорошее аниме

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      плохое

      1. Mikhail 132
        Постоялец
        Mikhail 132
        31

        Плозок для тебя, для меня интересное. Хоть Один герой в роли злодея нормальный

        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Героя там нет и в помине, да даже и на злодея он не тянет. Так, ссыкливое недоразумение, овца в волчьей шкуре.

        2. Mikhail 132
          Постоялец
          Mikhail 132
          31

          Пусть и сыкливое, чем самоувереный дурак, который думает что все может. Если аниме ненравиться тебе. Не значит всем

        3. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Именно это и дает мне возможность работать тут моим шестиствольным гавномётом гатлинга, возвращая  поклонникам аниме весь негатив, полученный мной при просмотре этого извращения. И это работает! - душевные раны и психические травмы заживают буквально на глазах, с каждым ответным коментарием, написанным с обидой и бешенством! Может даже загляну на ваш праздник жизни под пятым сезоном, чтобы  не дать вам всем сдохнуть от передозировки положительных эмоций, вовремя разбавив их компенсирующим говнецом. Не благодарите!

        4. Mikhail 132
          Постоялец
          Mikhail 132
          31

          Как жалко вас говнососа. Что Такое дерьмо вы храните и поливаете нормальное аниме гавном, а говно цветочками. Могу посочуствовать и дать покушать вам, вашего же говна, поскольку как понял вы его любите

        5. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          В нормальных аниме зрителю не предлагают наслаждаться бессмысленной жестокостью глупого гп, не способного придумать ничего иного, как только соотвествовать своему игровому образу, нормальное аниме не вызывает такого омерзения, как чмошный повелитель, нормальное аниме приносит удовольствие и веселит, а не вызывает тошноту. Просто тупой и садистский повелитель соответствует вашей натуре, и потому это мразотное аниме кажется вам нормальным.

        6. Mikhail 132
          Постоялец
          Mikhail 132
          31

          А так же хочу пожелать приятного аппетита при его употрелении за столом. Не забудьте туаленую бумаг для рта, который вы вытерете после еды и тоже.наверняка скушате. Еще раз приятного аппетита

        7. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Все эти какахи - подлинная суть вашего драного повелителя, так что они полностью ваши, жрите.

  9. Владимир I
    Местный
    Владимир I
    127

    Аниме - позор японской аниме-индустрии, самое тупое, бездарное, никчёмное и ненужное аниме в истории, пусть его автор убъется об стену.

    1. Анимешник 2007
      Гуру
      Анимешник 2007
      93

      Зачем про себя такие гадости писать? Ты что совсем тупой?

      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Что кроме гадостей можно написать про такое гадостное аниме, как "повелитель"?

        1. Arweed Asti
          Постоялец
          Arweed Asti
          3

          Резерошника порвало в течении года срет какое аниме дерьмовое)Умойся и пересмотри еще раз милый во франксе потому что я уверен что мусор на подобии тебя фанатеет от этого дерьма.

        2. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да что вы все так защищаете это никчемное гавно? Будь там что-либо интересное и хорошее, а то - ни сюжета, ни героев, одна тупость и бестолковая жестокость. Ну и зрительский контингент соответствующий.

        3. Arweed Asti
          Постоялец
          Arweed Asti
          3

          Никто аниме не защищает просто ты отсталый чел вот и все у тебя либо проблемы с головой либо хз, потому что я впервые вижу настолько тупоеблое уебище которое ничего конкретного не может высрать.Не понравилось тебе аниме ну так пшел нахуй в чем проблема?Ты же прекрасно понимаешь что ты челик мусор который пытается получить хоть какое то внимание. Так в чем проблема продолжай чекать свое любимое аниме боруто и тихо проживая свою никчемную жизнь. Я тебе еще раз говорю ты никому нахуй не всрался.

        4. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Ого сколько эмоций! Похоже, я тебя за живое задел! Видимо, этот дурацкий мультик составляет весь смысл твоей жизни, что ты так на гавно изошел. А ведь я всего-то навсего сказал правду об этой никчемной пародии на аниме - и как сразу возбудились все, у кого эта тухлятина - единственная радость в жизни. Не переживай, я еще камаза два навоза на эту дрянь вылью, и в следующий раз приду обсирать уже следующий сезон. Смотреть, конечно же, не буду, но сам понимаешь - оставлять такое уродское аниме, как повелитель, необосранным - просто преступление.

        5. Arweed Asti
          Постоялец
          Arweed Asti
          3

          Тебе срочно нужна доза твоих любимых тайтлов милый во франксе и боруто у тебя крыша нахуй слетела просто пиздец, ты в больнице перемотанный в смирительную рубашку лежишь или че?Чисто на 5 минут дали телефоном попользоватся все давай время истекло, укол нахуй и спать пуская слюни в подушку.

        6. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да было бы тебе из-за чего так огорчатся, а то - из-за никчемного мульта. И давай, свои проблемы на окружающих не проецируй!

        7. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          Несмей блять гнать на милого во франксе 

    2. Анимешник 2007
      Гуру
      Анимешник 2007
      93

      Или ты своих этти гаремников пересмотрел и теперь обнимаешь топовые аниме?


      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Даже самые любимые свои анимешки посмотрел не более двух раз, а тут некоторые хвастаются, что эту бредятину, недостойную и однократного просмотра, по 15 раз пересмотрели. Вот скажи: нормальный человек  сможет 15 раз смотреть такое дерьмо, как "повелитель"?

        1. Pavelas777
          Ветеран
          Pavelas777
          99

          для общества, "нормальный человек" - это тот, кто не выделяется из общего числа людей. спит, работает (учится) , общается с коллегами (друзьями) , имеет1-2 увлечения, ложится спать. но у каждого человека есть свои понятия нормальности, и даже если человек немного странный сегодня, то через год, люди к нему привыкают и он тоже становится нормальным. если 1 человека из нашего "нормального" общества запихнуть в среду обитания "не нормальных людей", то вторые будут считать его не нормальным, а себя вполне нормальными. нормальность это то, что каждый решает для себя. 

        2. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да, знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные. Моей нормальности претит повелитель, так почему бы мне не скомпенсировать избыток ваших восторгов моим отвращением? Хуже точно не будет. Полагаю, с вами тоже можно завершить срачь, но посрусь еще немного с самыми азартными.

        3. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          Я с тобой могу до бесконечности срачь продолжать правда от этого смысла будет ноль так что мир дружба жвачка 

  10. Wotblitz
    Местный
    Wotblitz
    41

    После 4го сезона ранобе с какой главы читать?

  11. Arh111
    Местный
    Arh111
    477

    Опаньки… как я блин целый сезон провтыкал?😱

    Зато будет чего посмотреть!🤩

    1. Arh111
      Местный
      Arh111
      477

      Быстренько получилось…😁

    2. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      О, ты ничего не потерял, эта туфта не стоит потраченного времени.

      1. Arh111
        Местный
        Arh111
        477

        В целом согласен.

        4 сезона нихрена особо не происходит. 
        Если первый ещё норм был, то теперь унылая хня

  12. Turuhanskiy
    Местный
    Turuhanskiy
    45

    С 8 марта🌷

  13. Turuhanskiy
    Местный
    Turuhanskiy
    45

    Аниме огонь, а кому не зашло тот Киркоров и смотрите свои "вингс" да "барби" 

    Нечего тут распинаться

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Да мне просто жаль вас, что вы жрете это дебильное гавно половником и чавкаете от удовольствия! Фу, выплюнь каку!!!

      1. Turuhanskiy
        Местный
        Turuhanskiy
        45

        Иди смотри винкс , не отвлекайся а то литол пони пропустишь!!! 

        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Ну должен же хоть кто-то говорить правду об убогом недоразумении под названием "повелитель"? А то вы так и будете жрать это говно, поклонятся этому говну, наслаждаться говном, и так и не поймёте, что эта дряь годна только в помойное ведро, а не к просмотру.

  14. Dumbledore
    Местный
    Dumbledore
    18

    Это шедевр один из лучших!

    Создателям новых аниме нужно поучиться, что есть истинным исекаем и миром фентези)))

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Ага, поучиться на чужих ошибках, как не навалить кучку-вонючку а-ля "повелитель".

  15. Dumbledore
    Местный
    Dumbledore
    18

    Анима каеф🙈

  16. KimChYN
    Гуру
    KimChYN
    107

    Вот и завершился круг просмотра. Я наверно посмотрел все сезоны уже раз 15. Ну просто шикарно, по душе эта анимка. 

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Кукуха не поехала? Ритеорический вопрос...

  17. нацу1
    Гуру
    нацу1
    145

    коли 5 сезон кто зна


    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Никогда. Он нафиг не нужен, как и все предыдущие.

  18. mangysoo
    Гуру
    mangysoo
    42

    Шикарное аниме. На одном дыхании и так легко прошли 4 главы(

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Более тупого и бездарного аниме создать просто невозможно.

  19. ripley_hey
    Гуру
    ripley_hey
    4

    так глупо,как по мне, разбирать мотивы и прочее ПЕРСОНАЖА на полных щщщщаааах)))мне лично нравится аниме,много интересных вещей есть)пересмотрев пару раз разглядел что-то ещё и это круто)тот же принц Занак кажись, с самого появления считал что это типичный тупой ,корыстный перс коих хе*ова туча аж бесят(злодей по неволе )а в 4-ом сезоне оч сильно пересмотрел своё отношение к этому персу) достойнейший из правителей того мира(

  20. zero;
    Гуру
    zero;
    127

    Скорей бы 5 сезон

ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Мы в Телеграм!
Кликай. Подпишись.
Следи. Делись.

КЛИКАЙ!