8.7
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.06
(159)

Описание сюжета «Повелитель 3»

Не трудно представить, какими станут многопользовательские онлайн игры через 100 лет. Не только графика и спецэффекты, но и сам алгоритм управления виртуальным миром будут усовершенствованы до идеала, давая полную свободу игрокам. Вместе с тем, жизнь в недалеком и обеспеченном материальными благами будущем становится все скучнее. Основная профессия людей - управление роботами, сродно бухгалтерскому учету. Поэтому миллионы клерков, отрабатывая свой короткий рабочий день, спешат к мониторам, чтобы погрузиться в волшебный мир "Иггдрасиль", которая создана на основе древнейших легенд.

Главный герой - Сатору, один из фанатов этой популярной игры, создатель могущественной гильдии магов. Но законы рынка по-прежнему управляют индустрией развлечений, и после десятка лет успешной работы, собственники сервера объявляют о его закрытии, и игроки начинают покидать платформу, в поиске новых интересных проектов. Лишь Сатору никак не может расстаться с подземным миром, в котором живет его виртуальный двойник Момонга. Вопреки ожиданию, после отключения игры, его профиль остается активным, но сам игрок впадает в летаргию, и его сознание соединяется с личностью Темного Повелителя.

Смотреть онлайн аниме «Повелитель 3»

Рекомендуем посмотреть:

Внимание! Обновление сайта обсуждаем здесь Наш телеграм канал, комментарии не для этого!

Комментировать аниме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев 597
  1. X_a_m
    Лорд
    X_a_m
    604

    Нравиться,мне  это аниме !Че дое..дись.

    дро..ры .идите  рецензии ,в другом месте пишите,я про не довольных,хотя ,все могут ,сам себе противоречю !!

  2. Kamalander
    Местный
    Kamalander
    61

    неплохо но уже конечно не то но всё ровно интригует сюжет 

  3. Анимешник 2007
    Гуру
    Анимешник 2007
    93

    Обожаю оверлорд жду фильм и 5 сезон 


  4. Владимир I
    Местный
    Владимир I
    127

    А пятого сезона всё нет... То ли автор этого уродского аниме отравился собственным ядом, который он выделяет при создании тухлого повелителя, то ли его сожрали тараканы в его голове, не обнаружив мозга, то ли черти забрали наконец в ад его гнилую душу, что бы воздать ему за осквернение вселенной четырьмя сезонами бредовой трэшатины - а лучше  бы всё сразу. Но не переживайте, даже не посмотрев ни четвертого ни пятого сезонов, я безошибочно перескажу вам весь сюжет: сюжета нет! ГП опять люто тупит и плывёт по течению, его холуи дергают его за ниточки, при этом искренне веря, что это они ему подчиняются, и весь этот маразм щедро полит бесцельным и бессмысленным садизмом, в силу неспособности ГП придумать хоть что-то иное... А стоит ли тратить время на всю эту тупость?

    1. Am1tY
      Ветеран
      Am1tY
      71

      Бро не забывай всем пох на твое еб*ное мнение, не надо пожалуйста под каждым сезоном писать эту дрянь. Мне кажется у тебя уже мозги поплыли от твоего маразма. И советую почитать определение садизма. :3 

      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Так и мне пох на ваши все еб*ные мнения, я просто пишу правду.

        1. DEZINGER
          Гуру
          DEZINGER
          29

          Мне стало интересно ваше мнение, прошу ответить на вопрос.

          Какие тайтлы вы называете хорошими?

        2. Indakriat
          Гуру
          Indakriat
          271

          Судя по концентрации дерьма в его крови, и мочи в голове, то уровень сего дебилоида - "Свинка Пепа"

        3. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Во-первых, с вами не поспоришь - концентрация дерма в моей крови высока, вот только это не моё собственное дерьмо, а полученное в результате просмотра этой пакости. Потому теперь я и тужусь тут в коментах, стараясь вернуть всю полученную из этого аниме дрянь обратно. Во-вторых, любое аниме - даже свинка пепа - бесконечно лучше вашего дермоповелителя, потому что более убогого, тупого и омерзительного аниме снять просто не возможно. Прикиньте содержание мочи и дерьма в головах у тех, кто наслаждается этой уёбищной пародией на  аниме. Ну как вы все в упор не видите мразотности его уродского сюжета???

        4. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Я посмотрел чуть меньше сотни аниме, многие мне понравились, например - "Повелитель тьмы алтернативная история". Многие я забраковал и не стал досматривать, например - "Токийский гуль". Суть хороших в моём понимании аниме - в которых добро побеждает, и нет запредельной жестокости. "Созданный в бездне" очень жесток, но там хотя бы не предлагается болеть за злодеев, как в "повелителе"; в целом "Созданный" мне понравился, но пересматривать не хочу. В "Токийском гуле" герой вроде хороший - но зачем такая бешеная жестокость? Нафиг. Данного говноповелителя, в котором болеть предлагается за злодея против хороших, я бы тоже забраковал после первого же сезона, но обманулся яростной рекламой и хвалебными визгами поклонников, поэтому зажрал аж три сезона этого дерьмища и до сих пор не могу отплеваться. Мне омерзительна сама суть, сама концепция этого говноаниме, в котором ссыкливый слабак, получивший сверхсилу, издевается над теми, кто лучше него, просто ради того, что бы замаскироваться под лича-повелителя и  сохранить свою жалкую душонку от разоблачения. Это примерно как если бы мальчиш-плохиш попал в тело Гитлера, и вместо того, что бы закрыть концлагеря, распустить гестапо и отменить "барбаросу", начал бы старательно воспроизводить дела Гитлера чтобы никто не догадался, что он не Гитлер... какая мерзость!!!

        5. DEZINGER
          Гуру
          DEZINGER
          29

          Не сказал бы, что Гг в Оверлорде слишком жестокий, многие его действия весьма логичны и оправданы в концепции средневековья, в 4 сезоне его характер раскрыт немного с другой стороны.

        6. DEZINGER
          Гуру
          DEZINGER
          29

          Думаю вас отпугнули убийства похожие на фаталити в мортал комбат

        7. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Для меня, в свою очередь, полная загадка, от чего народ тут так кончает - ни под одним другим аниме нет таких сладостных стонов, как под "повелителем". Но честно говоря - я даже не хочу этого понимать, свое мнение у меня уже есть. А вот чего действительно хочу - так это что бы "повелитель" просто исчез, стёрся. Я ненавижу это аниме!

        8. X_a_m
          Лорд
          X_a_m
          604

          ты расписал.  да ,но это хрень .а  более!

           читал коменты . гамно.хрень .нафиг  ,не более !

          это все ,что я понял из твоей писанины.

  5. AnimeDust
    Гуру
    AnimeDust
    233

    Обожаю данное произведение, очень жду продолжение. 

    Возможно для кого то это и "садизм", но мне такое нравится, люблю когда мразей убивают. 

    Могу согласиться только с тем - что цель гг в принципе ещё не выбрана и в сюжете есть огромная такая Марианская впадина. Но в каждом " Но" Есть ещё одно "Но", не смотря на то что в сюжете имеются дыры, всё это разбавляет кровавые сцены, эпические сцены, реакции на силу и тд.. 

    Советую

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Обожать этот бред? Вы нормальный?

      1. AnimeDust
        Гуру
        AnimeDust
        233

        Какой бред? Всё тайтлы вроде фантастике - бред! Разве нет? 

        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Нет конечно! Фантастика - это именно фантастика, а повелитель - тупой бездумный бред, без смысла и цели, зато с переизбытком садизма, зачем-то.

        2. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          Если тебе так не понравилось, для какой цели ты теперь всем пишешь - что это дерьмо. 

          Ведь есть люди которым понравилось. Эгоистично с твоей стороны. 

        3. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Зато как приятно!!! Я уже двоим ответил, но повторю в третий раз: вы наслаждались этим аниме, я от него страдал; теперь я буду наслаждаться, обсирая то что вам всем нравиться - а вы все страдайте! А нефиг было дрянное аниме нахваливать!

        4. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          Ну понятненько, значит ты терпила , раз смотрел даже когда тебе не нравилось. Странный ты человек. Можешь дальше тратить своё время. Я уверен что от такого маленького одного человечка ничего не изменится.. 

        5. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Смотрел, потому что поверил восторженным одам здешних зрителей, и все надеялся, что дичь и бред вот-вот сменятся нормальным сюжетом, и только к концу третьего сезона понял, что ничего нормального в "повелителе" и не планировалось. Для меня еще как измениться: я отлично снял стресс, обосрал повелителя и аж настроение поднялось, можно сказать - человеком себя почувствовал. Весь полученный от дрянного аниме негатив переложил на его поклонников, теперь со спокойной душой и чистой совестью могу смотреть нормальные анимешки. Аааа, харашооо!!!

        6. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          Нормальные аниме вроде эти гаремников которые лишь малолетки и дебилы смотрят?

        7. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Нормальных аниме много, но ваш драный повлитель к ним не относится.

        8. AnimeDust
          Гуру
          AnimeDust
          233

          Ну да , дядя.Верно мыслите . 

          Лучше идти за стадом - чем иметь собственные взгляды. 

        9. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Так я и не иду за стадом, канчающим от этой паршивой пародии на аниме.  

    2. Анимешник 2007
      Гуру
      Анимешник 2007
      93

      Не отвечай на кометы долбаебов бездомных они от этого умней не с станут а ты лишь нервы на них потратишь 

      А Оверлорд и правда одно из лучших аниме 

      1. AnimeDust
        Гуру
        AnimeDust
        233

        Поддерживаю. 

        Но если бы это был и вправду Князь Владимир Святославич, я бы задумался. 

      2. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Похоже, я тебе в самое сердце попал, раз ты так на правду об этом говноаниме обиделся. Умные люди не станут тратить время на просмотр тухлятины вроде "повелителя". А вот нервишки таким как ты подпраить - святое дело, чтоб неповадно было дерьмовые мульты расхваливать.

        1. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          Ты мне даёшь лишь повод поугарать над долбаебам вроде тебя который думает что он тут бог и царь и может решать что дерьмо а что искусство 

        2. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да тут и решать нечего, видно невооруженным взглядом что повелитель - уникальное и неповторимое говнище.

  6. Mew
    Местный
    Mew
    25

    мне очень сложно восхищаться повелителем, потому что я не люблю, когда кто-то кого-то убивает.. я понимаю, что он нежить и все такое.. можете меня и не переубеждать. я все понимаю. просто третий сезон для меня прям наиболее жестокий, чем предыдущие..(  

    1. X_a_m
      Лорд
      X_a_m
      604

      прости, ты пишешь "я понимаю,что  Нежить" Ты не как его понять  не можешь, так как  ты , не нежить!


      без негатива !

      1. Mew
        Местный
        Mew
        25

        я аж ржанула) ты прям мем выдал 😂

      2. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Так он же ниразу не нежить, только его перс, аватар, а сам он - человек, и прекрасно это понимает, да только трусливая и гнилая душонка вынуждает его маскироваться под нежить, и жертвовать жизнями окружающих людей ради этой маскировки. Как же я ненавижу это уродское аниме!!!

        1. X_a_m
          Лорд
          X_a_m
          604

          не буду  спорить.но был момент .он себя спрашивал: -"человек ли я",первый раз он убил не чего не  почувствовал .

        2. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Ладно, если ненадолго отложить желчь (приберегу для пятого сезона, который смотреть не собираюсь), то я в упор не секу - что за удовольствие народ находит в этом пренеприятнейшем аниме? Все, за кого можно было бы болеть, кому хочется желать побед и успеха - проигрывают чмошному "повелителю" без шансов, а побеждает ничтожество , которому хочется пожелать вернуться домой и не пакостить жителям иного мира. Мультик вызывает сильные эмоции, но ни одной положительной, только неприятные. От чего тащитесь-то?

        3. DespoD
          Гуру
          DespoD
          339

          ну так то у него у него обычное человеческое поведение и решения, а вся эта геройственность и самопожертвование людям не свойственно. так что не так то?


        4. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Зачем он играет за команду врагов против своих? Зачем защищает интересы ненавидящей людей нечисти, вместо того, что бы стать агентом и диверсантом в интересах людей против нечисти? Он мог бы повернуть свою силу против врагов человечества и на пользу людям - вместо этого он изовсех сил изображает из себя нечисть. И как можно болеть за такого? Как можно такому сопереживать? Как вообще можно получать удовольствие от просмотра подобного сюжета?

        5. DespoD
          Гуру
          DespoD
          339

          быть за самых поганых и прогнивших существ на планете? Поверь человечество этого не заслуживает, будь это в реале или в выдуманном мире.

        6. X_a_m
          Лорд
          X_a_m
          604

          так он .разве за них?

        7. X_a_m
          Лорд
          X_a_m
          604

          в том ,то и дело это интересно,сюжетно,скоро выйдет фильм.в ранобэ  более кроважатно все .

          фигню,ты несешь .частично по делу!

        8. X_a_m
          Лорд
          X_a_m
          604

          ой ,да ладно ,ты это только в это аниме у видел ,кругозор ,твой мал!


          каждое .фиг с ним   3 -е такое, чюшьне не неси,и так понятную!

    2. Nina20061975
      Постоялец
      Nina20061975
      567

      очень полезное анимэ для тех кто любит играть и убивать там мобов, а потом путает реальность и игру, берет автомат и идет в школу мочить "мобов". ГГ ведь считает что он в игре и это не люди , а не игровые персонажи (нпс)

      1. Анимешник 2007
        Гуру
        Анимешник 2007
        93

        Ты каким местом смотрел? Он там никогда такого не говорил. А убивает он по 2 причинам 1 он не человек и не испытывает человеческих эмоций почти никогда (только сильные и то недолго и редко) 2 кто смотрел тот помнит а кто нет тот идёт на фиг со своей критикой

        1. Nina20061975
          Постоялец
          Nina20061975
          567

          нет, он человек(разум человека) - и он говорил, что не испытывает эмоций при убийстве(потому что для него это нпс), сам пересмотри, а заодно прочитай мой ник! 

  7. KING.
    Постоялец
    KING.
    25

    😀😀😀😀😀😀😀😀😀

  8. GarSer
    Местный
    GarSer
    121

    и правда аниме хорошая точно советую будет интересно

    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Самая бестолковая и никчемная бредятина в истории аниме, более худшего аниме нет и быть не может. Я даже и вообразить не мог, что можно создать что-либо настолько тупое и бессмысленное, как "повелитель". И как только вы это смотрите?!

      1. Ald
        Гуру
        Ald
        96

        Объясни? 

        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Серьезно? А разве не очевидно??? На что там смотреть? За кого болеть? Главный персонаж - героем там и не пахнет - ссыкло и чмо, причем тупое и глупое; даже самые умные его холуи не врубаются, что их прости-господи-"повелитель" - безвольное овно плывущее по течению, разгадывают его "гениальные замыслы", которых и в помине нет, управляют его решениями сами не замечая этого. Так чем же вы все так наслаждаетесь, кроме постоянного торжества зла над всем подряд и издевательств над слабыми? Что за извращенное удовольствие вы все находите во всей этой бессмысленной жестокости? Нагад вообще нужна такая история?

        2. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Смотреть на развитие истории, развитие персонажей которые ранее не имели своей воли, а сейчас стали "живыми" и они развиваются, смотреть на приключение человека, который каким-то образом стал персонажем нежитью 
          В принципе твоё нытье по этому аниме вообще не понятно, тут все главные действующие лица - это нежить, ты хоть где-то в играх, фильмах, сериалах, аниме видел, чтобы действительно настоящая нежить была доброй? В своей основе это антагонисты человека, поэтому твоё нытье не логичное, жестокость им присуща, садизма тут никакого нет, действия направленные против людей логичны ( люди также хотят от них избавиться как и они враждуют с людьми ) 

        3. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Это единственное аниме, где гп творит зло просто потому, что больше ни до чего не способен додуматься. Он отыгрывает роль своего аватара, потому что слабохарактерная размазня, без цели и воли, как те мобы до пробуждения. Ну и что за "развитие истории" с плывущей по течению размазней? Я смотрел намного более жестокие аниме - один только "Созданный в бездне", "Человек-бензопила", "Клинок рассекающий демонов" чего стоят - но они не вызывают такого омерзения, как "повелитель", потому что там жестокость имеет причину и цель, а тут - размазня тупо не способна придумать ничего, кроме издевательств над слабыми. Дооо, ну ваще нет садизма!

        4. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Клинок и пила более жестокие аниме XD XD XD XD XD, ой ну тебе бы идти в комики 
          Историю не видишь, жаль тебя, все её видят, все видят, что гг не ходит просто месить налево-направо людей, а это происходит только по определенной причине, вина в которой лежит на тех, кто страдает, а по поводу " плывущей по течению размазней", так пила тоже самое, клинок первый сезон тоже самое, много аниме, где гг плывёт по течению 
          А садизма здесь нет, тут как раз и показано, что гг старается избегать не нужных смертей
          Даже тот бой с Газефом, он убил только его, хотя мог ещё двух людей убить минимум, предлагал воскресить его, согласился на то, чтобы не преследовать короля, хотя отправь он тех существ за ним, убил бы без проблем 
          Хорошо, другой бой, в самом начале, когда он спас Газефа, он предлогал врагам уйти и он пощадит их жизни, они остались, напали на него, он их убил
          Дальше, сражение когда он притворялся авантюристом ( когда сражался в столице) спокойно мог убить ниндзя, мог убить их капитана, мог дать Демеургу своду действий и он бы не жалел никого, так где садизм?? 


        5. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Не слишком ли серьезно ты относишся к мультикам? Почему вас всех так задело моё неприятие этого дурацкого мультика? Я вообще не ожидал, что мне удасться развести такой знатный срач, успех стал полной неожиданностью! Все почему-то приняли мои старания так близко к сердцу... а я всего лишь хотел скомпенсировать избыточную и совершенно незаслуженную похвальбу этого неудачного аниме.

          Садизм точно был когда гп истребил команду мародеров, шедших на его замок. Кого-то отправил на пытки, девчушку повелел обмануть и убить. А ведь гп сам обманом вошел в их команду, мог просто отговорить их от похода, мог отпустить хотя бы девчушку, зачем ему нужен был этот бессмысленный садизм? Все "видят историю", все радуются торжеству зла над добром - ни малейшего удовольствия в такой истории нет. Клинок с пилой хотя бы не были подонками, как этот ваш повелитель.

        6. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Во-первых, оправданная жестокость проникновением в его владения, убийством его подчиненных (армии статистов в подземельях), попыткой разграбить его подземелье ( про этот момент ещё позже напишу), так же его пытались обмануть, прикрываясь именем его друзей, в принципе это заслужено, один обман (лично для меня) полноценное предательство 
          Что касается грабежа, он когда присоединился, к походу узнал у всех, для чего они идут, ответ: деньги, ну он взял и на поверхности оставил деньги, они могли их забрать и уйти, но они пошли дальше, жадность и алчность их погубила, а по поводу отговаривать, а смысл? Я вот когда в похожей ситуации оказывался, не отговаривал никого, вот бы ещё принижаться упрашивать всех не идти, ну я сам не хожу, а тут в его дом идут, грабить и убивать 
          Что касательно клинка: ГГ подставляет людей опасности нося с собой демона, который не знай как себя поведёт и возможно убьёт людей, а так же нарушал закон истребителей, укрывая демона ( за, что его собирались казнить по началу), а всё из-за своего только желания 
          Пила: ГГ сражается за возможность переспать с Макимой, полапать женщин и т.п. потому что у него такая мечта, ну в чём он не подонок? 
          А по поводу твоего якобы "успеха", ну ты тут как бы каждому человеку пишешь, что аниме говно не смотрите XD, пару твоих поддерживающих друзей против миллионов поклонников и людей оценивших положительно это аниме, хммм, ну всё-таки именно не ты нытик, а мы садисты
          Да ну и да, привёл один пример садизма, когда я привёл больше примеров, проявления доброты 
          P.s. наткнулся на твой коммент, что ты комментировал 4 сезон (прям чуть ниже этого коммента) А зачем ты его комментировал, ты же 3 сезона только посмотрел? XD Или, что биполярочка? Или ты нас обманываешь? 

        7. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Хех, так я и пятый сезон прокоментирую не глядя! Хоть бы он вообще не вышел, хотьбы-хотьбы-хотьбы!!! Миллионы поклонников? - настоящая пандемия психических расстроийств. Короче: аниме мне ну ОЧЕНЬ сильно не понравилось, просто до отторжения, а вам всем было весело и приятно его смотреть - так пусть теперь будет наоборот: я буду веселиться, набрасывая на пропеллер, а вы все страдайте. Справедливость, аднака!

        8. Анимешник 2007
          Гуру
          Анимешник 2007
          93

          А мне наоборот весело и приятно отвечать на твои бессмысленные доводы и примеры почему оверлорд говно и тд ты своим мнением и высеров никого и задеть не сможешь а нытик и садист тут только ты неудачник 

        9. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Посчитай скольких порвало от моих ненавязчивых коментов, и заметь, что ты только что признал повелителя говном - ну дык, против фактов не попрешь! Бессмысленные доводы? - какое аниме, такие и доводы.

  9. нацу1
    Гуру
    нацу1
    145

    шикарне аниме сиотелби вечно   

    кстати кто зна коли 5 сезон   

    1. Анимешник 2007
      Гуру
      Анимешник 2007
      93

      Фильм осенью или в конце лета выйдет 

  10. Fed333
    Новичок
    Fed333
    1

    Скажите пажалуйста что за милодия играет в 8 серии ?


  11. НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
    Гуру
    НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
    277

    много раз уже пересмотрел и каждый раз как в первый, с кайфом) а опенинги вообще огонь, только в этом сериале я их не пропускаю.

    1. Sm0lkin
      Местный
      Sm0lkin
      10

      да, тож пару раз пересматривал


      1. Shirai
        Постоялец
        Shirai
        14

        Есть такое

    2. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Посмотрел один раз, до третьего сезона, всё ждал, когда нормальное аниме начнется. До сих пор проблеваться не могу. 

  12. Владимир I
    Местный
    Владимир I
    127

    Будучи обманут лизоблюдскими одами восторженных зрителей, стоически досмотрел три 
    сезона этого ублюдочного недоразумения, терпеливо ожидая, что вот-вот закончится 
    гавно и начнется изюм, и лишь досмотрев третий сезон убедился, что гавно и является 
    изюминкой этого сериала. Обычно качаю из аниме красивую музыку, но, естественно, не в 
    этот раз. Но кое-что я всё-таки для себя почерпнул: нельзя полагаться на мнение зрителей и 
    лживый рейтинг аниме: зрители могут оказаться катастрофически неадекватными людьми с 
    запредельно специфичными вкусами. Если сериал вам понравился - это весьма тревожный 
    сигнал о вашем психическом здоровье.

    1. Sm0lkin
      Местный
      Sm0lkin
      10

      ой аниме не о хорошем герое который всех любит и всех спасает, если это так ранило твои чувства то иди посмотри покемонов или паувер рейнджеров 

      1. IHKBEZITOR
        Гуру
        IHKBEZITOR
        119

        Ему больше подойдет смотреть смешариков или лунтика)))

        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Это вы еще моих коментов к 1, 2, 4 сезонам не читали. Аниме, конечно, преомерзительнейшее. И уж точно лучше лунтик со смешариками, чем это извращение для психбольных.

        2. Sm0lkin
          Местный
          Sm0lkin
          10

          окей расскажешь своей маме какой ты молодец

        3. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Жаль, его мамке не рассказал тогда об интересах её сыночка :(

        4. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          " Стоически досмотрел три сезона этого ублюдочного недоразумения" + куча обсираний, но зачем-то пошёл смотреть 4 сезон? XD XD XD 
          Типо если это для тебя г*вно, то получается тебе нравиться им мазаться и ты решил посмотреть ещё 1 сезон? А потом будет ещё и ещё, пока окончательно не выйдет весь тайтл? 

        5. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Упаси бог смотреть еще и четвертывй сезон! Написал в самом верху что спасу себя от этого. Ни четвертого, ни пятого (дай бог его не будет!) смотреть даже не собираюсь - и так все с этим мусором ясно. Но коментить буду тут до тех пор, пока не очищусь от всей отравы, которую заглотил с тремя сезонами. А известно как происходит очищение при отравлении: через срание и блевание, в данном случае - в коменты. Щас... "повелитель"... БУЭЭЭЭ!!!

        6. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Так в итоге-то зачем ты смотрел 3 сезона? XD 
          Мне если не нравиться то или иное аниме, я не смотрю даже 1 его сезон, а ты бедолага посмотрел аж 3 XD 
          Странное у тебя понятие об очищение при отравлении, думаю тебе нужно почитать как это происходит на самом деле 

        7. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да терпеливость моя меня подвела, и доверчивость: в тырнете эту бредятину нахвалили, в коментах под ней  зрители аж кончали, едва успевал от монитора отклоняться, ну и начал смотреть, в ожидании чего-то невероятного. Первый сезон посмотрел - ничего запредельного, второй - блевать потянуло, но думаю - может дальше нормальное аниме начнется? Третий досмотрел, думая что "ну вот-вот, сейчас" - но вместо нормального аниме наступило осознание, что автор тупо ублажил самые низменные и порочные потребности испорченных душ - отсюда и такой восторг соответствующего контингента. А всё, просмотренного назад уже  не высмотришь... И ведь никто же не предупредил!... Ну ничего, полученный моральный ущерб я компенсирую, возвращая всю гниль, отраву и тухлятину этого аниме сюда, в коменты. "ПовеБУЭЭЭЭЭ!!!!!!

        8. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Ну смотри, первый сезон для тебя был 5050, второй тебе не понравился, но ты почему-то взял и ещё один посмотрел, где логика? XD
          Ты на что-то надеялся, так получается это только твои надежды не оправдали, а значит сугубо лично твоя проблема, чисто вопрос о вкусах, да и к тому же не вижу ни одного человека, который тебя тут поддерживает, значит опять же вопросы только к тебе, вопросы плана, а может всё-таки в тебе проблема? Может всё-таки твоё мировоззрение просто такое? Ну тогда не стоит смотреть аниме, где есть убийства, где есть издевательсвта, сражения и т.п. 

        9. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Да, вопрос вкуса, и есть как минимум пара человек, со мной согласных или полусогласных - если не под третьим сезоном, то под четвертым. Я и не смотрю и не собираюсь смотреть повелителя, и проблема точно не во мне, потому что именно мое восприятие здоровое и нормальное, а что со всеми остальными проиходит, что они находят удовольствие в несправедливой и неоправданной жестокости - это главный вопрос. Про сражения, убийства, жестокости смотрю с азартом и удовольствием - но не такие, как ЭТО - где убивают даже не ради удовольствия, а тупо чтобы соответствовать имиджу злодея. ФУ!!! 

      2. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Зачем вообще нужны такие аниме? Что твориться в головах у людей, которые получают удовольствие от всего этого садизма?

        1. IHKBEZITOR
          Гуру
          IHKBEZITOR
          119

          Тут убийство тех кто мешает укреплению власти да и только. Во многих аниме убиваю. Буть то злодей или приверженец добра. А здесь гг пользуется своей силой. И он без думно не кого не убил. А на войнах как не крути всегда есть жертвы. 

        2. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          В школе у меня был друг, как-то раз он рассказал мне услышанную им где-то историю о жестоком изнасиловании с последующими издевательствами над жертвой. Рассказал с азартом и весельем, предвкушая смакование подробностей и глумление над страданиями девушки. Я спросил друга, поймали ли урода, и пожалел, что его посадили, а не расстерляли. Разочарованию друга небыло предела - нормальная человеческая реакция оказалась для него ушатом холодной воды и ножом по сердцу. Теперь, читая умиленные и восхищенные коменты к этому садистскому аниме, я словно снова вижу того друга, жалеющего, что это не он издевался над девушкой. Конечно, это всего лишь мультик, но нормальный человек не может получать удовольствия от его бессмысленного садизма и ненужных побед над слабыми.

        3. Databoy
          Гуру
          Databoy
          16

          Значит вы человек, который не может смотреть на то, что происходит в мире! Потому что все это цветы по сравнению с тем, что происходит каждый день в нашем мире!
          Не уверен насчет вашего больного друга, но, на мой взгляд, лучше, чтобы он удовлетворил свои потребности с помощью видео, чем на самом деле сделал что-то подобное с другим человеком!
          Все, что я здесь вижу, это человек, пытающийся спасти своих друзей и найти свое место в этом другом мире. Конечно, можно сделать эту историю для людей до 18 лет, но мне нравится видеть более реалистичные сценарии!
            И где вы здесь видите садизм? Единственные садисты в этом сериале были убиты нашим МС и его подчиненными! Хочу напомнить, что садизм - это когда человек получает удовольствие от пыток других, а наш МС и его подчиненные никогда не получали от этого удовольствия, они делали только то, что было необходимо, чтобы выжить в этой настолько разной среде...
          Люди в реальном мире гораздо более беспощадны, чем наши друзья в этой истории, поэтому все, что я вижу, это комментарии ребенка, который не понимает, каков мир на самом деле!

        4. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Садизм тут у зрителей, получающих искреннее удовольствие от победы зла над всеми подряд. Раз мир жесток, то зачем еще и в аниме смотреть ту же жесть, какой и в жизни хватает?

        5. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Чувак, тебе вообще не стоит жить в этом мире тогда... Представь себе, здесь постоянно кто-то умирает насильственной смертью, тут постоянно убирают своих оппонентов в различных сферах жизни, а сейчас вообще идёт СВО и количество смертей там, тоже высоко

        6. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Я аниме смотрю что бы отвлечся от реалий мира, а не что бы опять в них погружаться. Нагад нужно все это свинство еще и в аниме?

        7. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Множество аниме имеют в своём сюжете вражду, смерти, убийства, не смотри аниме, а то ещё узнаешь что-то, что показывают в аниме, а это есть и в реальной жизни.... 
          Тебе с твоим мировозрением самое место РПЦ, причём где-то в глуши в которой не будет контакта с информацией 
          А то смотрит аниме с тегами "антигерой", "нежить", " вампиры", а потом плачет, что тут есть жестокость XD 

        8. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Меня смущают не смерти - таких аниме навалом и я смотрю их без проблем - а глупость и бессмысленность ненужной жестокости, у гп небыло никаких причин творить всю ту дичь, все его цели достигались без издевательств и убийств тех, кто слабее. Автор аниме банально ублажил потаённые садистские наклонности испорченных душ, отсюда и восторг соответствующего контингента, а я просто ошибся анимой. Но раз уж так случилось - я выблюю всю гниль и отраву этого тухлого аниме, хоть облегчение получу: повели... б... б... б... БУЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!

        9. Ald
          Гуру
          Ald
          96

          Так в чём жестокость? В убийстве? Тут нет никакого садизма никакого издевательства, в чём садизм? Стандартная деятельность нежить, коем является гг. Ты находишь то, чего не видят большинство, что странно, возможно всё таки тебе стоит абстрагироваться от мира 

        10. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Меня смущают не смерти - таких аниме навалом и я смотрю их без проблем - а глупость и бессмысленность ненужной жестокости, у гп небыло никаких причин творить всю ту дичь, все его цели достигались без издевательств и убийств тех, кто слабее. Автор аниме банально ублажил потаённые садистские наклонности испорченных душ, отсюда и восторг соответствующего контингента, а я просто ошибся анимой. Но раз уж так случилось - я выблюю всю гниль и отраву этого тухлого аниме, хоть облегчение получу: повели... б... б... б... БУЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!

      3. НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
        Гуру
        НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
        277

        да здесь нет этого изъезженного слащавого надоевшего клише


        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          ооо, ну да, раз клише надоело - теперь надо говно жрать!

        2. Sm0lkin
          Местный
          Sm0lkin
          10

          кал и говно одно и тоже гений ты не признан

        3. НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
          Гуру
          НОЧНОЙ ЖИТЕЛЬ
          277

          говно у тебя за место мозгов

        4. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          А ты брось дурь курить и посмотри на это уродское аниме трезвым взглядом.

    2. Паровозик
      Гуру
      Паровозик
      28

      Малыш ты перед кем выделываешься и кому это пишешь ?, большинству по на твой взгляд , мировоззрение , идеалы и т.д. , ты еще начни так же на свое государство выделываться  из за не соответствий с твоими предпочтениями и религиозным взглядом  на мир , быстро окажешься в тюрьме или отправят на убой . 

      1. Владимир I
        Местный
        Владимир I
        127

        Да просто блевать меня тянет от этого гандонского аниме, а куда как не в каментарии?

    3. Sinnkq
      Постоялец
      Sinnkq
      13

      Бля, ты уже как родной стал

  13. Lipus regina
    Гуру
    Lipus regina
    258
    Да  имба аниме топ 
    1. Владимир I
      Местный
      Владимир I
      127

      Да мерзость аниме уйня.

  14. Diablos3312
    Местный
    Diablos3312
    190
    Где повелитель 4? 
  15. foster
    Гуру
    foster
    14
    лучший исекай из тех что видел

    1. Уланбек
      Гуру
      Уланбек
      535
      Вы о чём всё? О каком аниме идёт речь?? Скажите пожалуйста... 

      Вы о чём всё? О каком аниме идёт речь?? Скажите пожалуйста... 
      1. pufeg43
        Гуру
        pufeg43
        34
        Повелитель(Overlord)
        1. Владимир I
          Местный
          Владимир I
          127

          Он имел ввиду, что похвала ошиблась адресом. Повелитель заслуживает в лучшем случае мусорной корзины, а то и унитаза.

  16. rakot113
    Ветеран
    rakot113
    20
    Это один из лучший иссекаев вместе с безработным. Нету соплей, нету перемог, нет излишней доброты, гг сказал гг сделал. Да жестоко, да убивает всех, но его интересует только его окружение, а почему нет. В аниме еще сгладили многое и не показали более жестокие сцены как было в ранобе. По сравнению что сейчас штампуют в 2022 это просто шедевр! даже сравнивать стыдно...
    1. Ald
      Гуру
      Ald
      96

      Нуууу, новый сезон безработного с тобой поспорит по началу 

  17. BiBoDi
    Гуру
    BiBoDi
    22
    Ну хз,
    Раньше было лучше!
  18. serj86
    Гуру
    serj86
    271
    eto 4e za napliv trolei??  ! vsem minusi staviat! pizdets ; kagbudto 4eto izmenitsia ot vashix pliusikov ili minusov!  .. bu ga ga ..
  19. Sado Senpai
    Ветеран
    Sado Senpai
    4
    Честно я разочарована. То что произоршло на 8 серий. Полный shit

    слабак в душе, игрок которому достался его +9999999 мах лвл аккаунт. Косит всех и все. реально бросаю смотреть. 
  20. serj86
    Гуру
    serj86
    271
    Mndee! v 1 serii Albeda eto BEDA ! traxnula Ainza pered detishkami! bu ga ga (libido rulit) XD 013  016

    LiaaA!  parodia na  LINKIN PARK  malek napregaet!! =_= 029 

    Chester bil !  Chester budet! Chester esti!!  zemlia emu puxom.. 015
    1. Nosok8926
      Ветеран
      Nosok8926
      37
      Я бы посмотрел на этот момент в реальной жизни как она его КОСТЬ трахнет 
ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Мы в Телеграм!
Кликай. Подпишись.
Следи. Делись.

КЛИКАЙ!