«Девочка, которая видит это»

Mieruko-chan
7.41 (14623)
8.98
постер к аниме Девочка, которая видит это
82 5
8.7
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.98
(43)

Описание сюжета «Девочка, которая видит это»

Когда Мико стояла на автобусной остановке, с ней произошло нечто странное. Из дождя возник образ жуткого монстра, который попытался заговорить с девушкой. Героиня оказалась чертовски напугана, но она сделала вид, что не заметила чудовище и отвлеклась перепиской в телефоне. Оказавшись дома, Мико снова увидела монстра, он находился в её ванной, повсюду следуя за девушкой. Героиня попыталась отпугнуть призрака солью, но это не помогло. С этого момента Мико начала постоянно видеть монстров и привидений, которые жутко её пугают.

Единственное, что пришло в голову Мико – полностью игнорировать чудовищ и делать вид, что их не существует. Это оказывается невероятно сложно, так как духи постоянно рядом с девушкой и не оставляют её ни на минуту. Лучшая подруга Мико помогает ей не сойти с ума, ведь пугающие видения бывают невероятно страшными. Героиня пытается принять тот факт, что теперь она видит потусторонний мир, и обитатели этого мира знают об этом.

Смотреть онлайн аниме «Девочка, которая видит это»

Рекомендуем посмотреть:

Внимание! Обновление сайта обсуждаем здесь Наш телеграм канал, комментарии не для этого!

Комментировать аниме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев 728
  1. pioneeer
    Постоялец
    pioneeer
    3

    Прикольное аниме, думал снова шлак будет, но мне понравилось
    Конечно фигово, что не рассказали за призраков храма и с гг слишком сильно затянули, ей бы не ссаться и не молчать, а узнать за призраков и как с ниим бороться, тогда аниме станет еще лучше
    7,8 из 10

  2. Nikuo
    Ветеран
    Nikuo
    190

    Аниме понравилось. правда так и не раскрыли что там за прикол с лисами святилища. И немного жутко стало в конце 12 серии))

  3. GarSer
    Местный
    GarSer
    121

    Аниме понравилось очень сильно честно говоря рисовка тоже очень хорошая и очень жутковато получилось это круто и классно но и много трогательных моментов тоже было особенно 

    конец 4 серии был очень трогательный когда она принесла пудинг для отца и стало ясно что папа у неё умер и всё это время она видела его душу
    Спойлер
  4. Сергей Гетман
    Новичок
    Сергей Гетман
    40

    Смотреть можно 

  5. verbat
    Гуру
    verbat
    125

    НЕ по мне бред.

  6. Ангелина Павленко
    Новичок
    Ангелина Павленко
    2

    Очень понравилось, интересно почему за ней теперь ходят духи из храма... Эти духи стремные, особенно тот здоровый.

  7. Vic_www
    Постоялец
    Vic_www
    56

    Не знаю кому это аниме зашло и может нравится ... 

    Но смотрю третью серию через силу. Прям заставляю себя! Никакого смысла не обнаруживаю, не интересно, тупо и однотипно!


  8. Likan26
    Постоялец
    Likan26
    13

    Мне очень понравилась аниме, жду 2 сезон.

    1. Rusteveryday
      Постоялец
      Rusteveryday
      73

      Чем понравилось

  9. ese4ka
    Гуру
    ese4ka
    2
    Получается женщина в контейнере еду приносила ,втихую туда какую-то жесть клала?
  10. Nejdana
    Местный
    Nejdana
    4
    Чё они такие страшные-то?  И так и не понятно осталось, чего там с этими "помощниками".  Такие же блин страшные. И подруга да, реально бесит. И почему борщ?
  11. Volter
    Гуру
    Volter
    54
    Какие здесь. Интересные ракурсы. 
  12. CinEn
    Гуру
    CinEn
    55
    Мне кажется бабулька с четками поможет ей
  13. lokers
    Гуру
    lokers
    18
    подруга тупая просто жесть 
    1. Rusteveryday
      Постоялец
      Rusteveryday
      73

      Ага это так легко сказано

  14. Zloypomidor
    Гуру
    Zloypomidor
    179
    В конце немного отсебятины добавили не нужной на мой взгляд, но в целом все неплохо. Кому интересно, в манге на сегодняшний день 48 глав, аниме экранизировало где-то половину. Так что как раз еще на сезон глав) правда они еще выходят. 
    Ору с мартышек снизу, которые ищут сюжет в повседневности. Сам сюжет жанра предполагает повседневные действия - школа/дом/еда/прогулки/общение, тут же это еще завязано на всяких потусторонних существах.
    Тот, кто написал, что это еще и этти - просто кринжмен. По такой логике все японские аниме - этти. Такая фишка у изврапонцев - делать вид на голые ноги и сексуализировать хотя бы некоторых персонажей.
    Более того, первый сезон стоит воспринимать как завязку, дальше будут объяснять что как и почему)
  15. Сердечка
    Постоялец
    Сердечка
    12
    Была интересна смотреть  045 
    Жду теперь 2 сезона  049
  16. Сердечка
    Постоялец
    Сердечка
    12
    ого  050 
     та девочка так держалась  051
    я и не думала что так страшно будет  045
    я сама любительница ужаса, и тоже не боюсь
  17. Drowzee
    Гуру
    Drowzee
    223
    Класс! Цепляет. Думаю, что в нашем мире примерно так и происходит... Только игнором делу не помочь в случае чего)) 
  18. Heiton
    Гуру
    Heiton
    6
    аниме просто класс. думал гляну серию , если понравится норм, а если нет то нафиг, в итоге, оно офигенное .. советую. я тот кто смотрит перерождённых , полюбил и такое. не плохо, очень не плохо. правда местами приходится перематывать, бывает и чушь, но в целом, круто . 
  19. Leonid1331
    Ветеран
    Leonid1331
    43
    Девочка каторая видит это... название пор.но, надо бы снять пор.но сериал с сериям больше чем в ван писе, девушки каму главную роль?? .. значит он убил ,убийцу кошек , и что эта бабка ему подкладывала ,свои ло. бковые волосы ? И чего она шикигами себе не сделает , она де родственица сенмея
    1. Heiton
      Гуру
      Heiton
      6
      чё за бред ?! пздц какой то .. 
      1. Rusteveryday
        Постоялец
        Rusteveryday
        73

        Ахахаха бред это аниме которое ти нахваливал бля там тупо несу нормального сюжета

  20. Тпаун
    Ветеран
    Тпаун
    70
    Девочка которая видит это 2 сезон
    Дата выхода: 16.10.2023
    Количество серий: 12
    1 серия 16 ноября 2023
    2 серия 23 ноября 2023
    3 серия 30 ноября 2023
    4 серия 7 декабря 2023
    5 серия 14 декабря 2023
    6 серия 21 декабря 2023
    7 серия 28 декабря 2023
    8 серия 4 января 2024
    9 серия 11 января 2024
    1. Lici
      Ветеран
      Lici
      28

      К сожалению, не видно новых серий. Где-то написано,что вовсе не будет, а где-то указано, что пересено ещё на год.

      1 серия - 16 ноября 2024
      2 серия - 23 ноября 2024
      3 серия - 30 ноября 2024
      4 серия -7 декабря 2024
      5 серия - 14 декабря 2024
      6 серия - 21 декабря 2024
      7 серия - 28 декабря 2024
      8 серия - 4 января 2025
      9 серия - 11 января 2025

ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Мы в Телеграм!
Кликай. Подпишись.
Следи. Делись.

КЛИКАЙ!